
В рамках подготовки Киева к проведению Евро-2012 очень важно было обеспечить гостей нашего города современными и качественными транспортными услугами, в частности услугами такси.
90% такси, которые ездят в Киеве, не отвечают никаким стандартам, а это серьезная проблема.
В марте 2009 года в соответствии с моим распоряжением была создана рабочая группа для реализации программы «Муниципальное такси» в Киеве. Руководителем ее был назначен первый заместитель председателя КГГА на тот момент – Евгений Альфредович Червоненко.
К работе над этой программой мы привлекли представителей профсоюзных организаций, действующих операторов рынка.
Муниципальное такси должно было иметь единый, отработанный Администрацией и согласованный с Департаментом ГАИ МВД Украины, образец номерного знака. Такой номер планировалось предоставлять перевозчику согласно предварительно заключенного соглашения и главное – предварительной сдачи кандидата-водителя муниципального такси прозрачных и честных экзаменов по знанию ПДД.
На будущее планировалось разработать единое цветовое оформление всех автомобилей муниципального такси, внедрение множества других дополнительных сервисов для клиентов: «Бюро находок», телефон доверия и т.п.
Важно то, что данная программа была призвана также бороться с частным извозом, который не мог дать клиенту достойный уровень услуг. Все автомобили «Муниципального такси» должны были быть укомплектованы GPS-навигаторами и счетчиками.
Для меня было очень важно не только создать новую службу такси, но и установить диалог с действующими участниками рынка, начать диалог с предпринимателями транспортной сферы вцелом.
Я делал все возможное, чтобы у самого лучшего города был самый лучший транспорт.
В феврале 2009 г. я провел встречу с представителями транспортной сферы в том числе и таксомоторных компаний и предложил им, прежде всего, сотрудничество. Столичная власть в моем лице была заинтересована, чтобы киевляне получали качественные услуги.
С 2010 года данная программа и ее развитие начали прекращаться.
Другие проекты
-
БОГАТЫЕ ПЛАТЯТ ЗА БЕДНЫХ Не реализовано в связи с отсутствием необходимой законодательной базы на государственном уровне
Я хотел, чтобы в Киеве – городе, в котором живут не менее 20% очень богатых людей, именно эта часть горожан несла расходы на оплату коммунальных услуг, путем дифференциации тарифов.
-
ВОЗОБНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ КИЕВСКОГО ИППОДРОМА Реализовано
Я решил вдохнуть новую жизнь в Киевский ипподром, чтобы он снова стал гордостью города и страны.
-
АУКЦИОНЫ АВТО Реализовано
В целях экономии бюджетных средств и сокращения расходов на содержание чиновнического аппарата, я принял решение организовать аукцион по продаже авто КП "Автотранспортное предприятие Киевсовета".
-
ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ «ЛУЧШИЙ ДОМ» Реализовано
25 декабря 2008 года решением Киевского городского совета было создано коммунальное предприятие «Лучший дом».